Коллектив научных сотрудников, из Нидерландов проведя много различных исследований, пришли к заключению, что успеваемость ребенка в школе имеет прямое отношение к его физической активности как в повседневном общении со сверстниками, так и на уроках физкультуры проводимых в школе.Ученые провели наблюдение за более чем 12 тысячами детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Данные исследования проводились в университете при медцентре Амстердама. Проводя эксперименты, ученые пытались установить основные факторы, которые позволяют одним детям иметь лучшую успеваемость в школе, чем другим.
Бытует устоявшееся мнение, что дети, которые имеют более высокий уровень физической активности, склонны к худшей успеваемости, поскольку они менее усидчивы и более расторможенные, хуже умеют сконцентрировать свое внимание на изучаемом предмете. Также принято считать, что круглые отличники, имеют более низкий уровень физической подготовки и активности.Но голландским ученым удалось разрушить этот стереотип. Они доказали, что на практике дела обстоят несколько иначе. Из их выводов становиться ясно, что физическая активность имеет немаловажное значение в развитии ребенка. Благодаря физическим нагрузкам улучшается кровообращение и насыщение организма кислородом, в том числе и мозга ребенка, результатом является улучшение мышления и памяти. Поскольку у растущего организма наблюдается избыток энергии и сил, повышенная активность является показателем нормально развивающегося организма – отмечают ученые.
Физические нагрузки и повышенная активность помогают ребенку улучшить настроение и снять стресс, что также является хорошим показателем к повышению успеваемости и учебным процессам. Избавление от излишней энергии позволяет иметь лучшую сосредоточенность во время занятий, повышает способность к запоминанию определенной информации и оперированию необходимыми данными.У исследователей есть рекомендации, связанные с твердым убеждением, что физическая активность должна быть, у всех без исключения детей, не менее одного часа в день. Но это цифра имеет скорее обобщенный характер, а все зависит от индивидуальных особенностей каждого ребенка, одному достаточно часа, а другому будет мало и трех для оптимального развития и повышения успеваемости в школе. В этом случае, научные работники, дают совет родителям присмотреться лучше к своим детям, количество времени проводимого за активными играми, достаточного для каждого конкретного ребенка лучше всего определят сами дети.Следует помнить всем родителям, что физическая активность благотворно влияет не только на успеваемость в школе, но и на нормальное здоровое развитие ребенка.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий