Исследования израильских ученых по-новому представили проблему интернет-зависимости в подростковой среде. Мнение о том, что активное использование интернета в процессе познания мира и своей роли в нем, имеет свои реальные основания – общаясь в сети, подросток получает новые знания, учится определять свои предпочтения, формировать коммуникативные навыки. Но необходимо четкое разделение интернет-ресурсов – азартные игры ни в коем случае не ведут к активной социализации ребенка.
Социальные сети, чаты и прочие средства для общения не находятся в одной группе с компьютерными играми, пристрастие к которым на самом деле способно привести к деструктивным изменениям в психике подростка. Общаясь в виртуальном пространстве, дети получают необходимые навыки, находят полезную информацию, в том числе и для подготовки к учебному процессу. При этом не следует нарушать установленные нормы использования интернета – не более 38 часов в неделю, необходим своевременный возврат к реальному миру.
Современный мир требует полной подготовленности молодых людей к моменту вступления во взрослую жизнь – без тех навыков, которые дает здоровая интернет-зависимость, им будет сложно гармонично адаптироваться в рабочем коллективе, высших учебных заведениях. Основное условие грамотного использования источников всемирной сети – качество ресурсов, их тематическая направленность, польза для ребенка.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий