Широко известная реклама одного из брендов детского питания наглядно показывает ситуацию с питанием ребенка которая не должна происходит в нормальной ситуации. В рекламе перед капризным малышом буквально пляшет вся семья и птичка-синичка в виде бабушки, и бигимотик которого исполняет папа и т. д. А в итоге малыш отдает предпочтение какой то ерунде в баночке. К сожалению это известная практически каждой семье ситуация. Ребенок на отрез отказывается есть предложенную пищу или ест крайне вяло. А обеспокоенные родители готовы «на задних лапках ходить» ,только бы их чадо поело. Ребенок очень быстро смекает всю ситуацию и подчиняет под себя всех домочадцев. Дабы такие ситуации не происходили родителям нужно соблюдать несколько элементарных правил. Во-первых не нужно заставлять ребенка есть, это может закрепить в его сознании негатив в отношении кормления. Он должен кушать с удовольствием и просить покормить его сам (это в идеале). Рано или поздно ребенок наиграется, набегается и захочет есть, иногда просто нужно его подтолкнуть к этому. Никогда не нужно подкупать ребенка, дескать съешь суп, получишь конфету. Это превратить прием пищи в магазин покупок. И наконец собственный пример. Не нужно взрослым есть на бегу, перекусывать. В семье должна сложиться традиция принимать пищу в одно и тоже время всем вмести (по возможности) и тогда ребенок приучится к культуре приема пищи и будет есть то, что есть ан столе, а не то, что он увидел по телевизору или у других детей.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий