Дети, которые младше большинства своих одноклассников, испытывают трудности в обучении, депрессии синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), чем учащиеся старшего возраста. К такому выводу пришли ученые после очередного исследования.
Исследователи изучили данные о зачислении в школу и электронные медицинские записи для более чем 1 миллиона учеников в возрасте от 6 до 17 лет. Они рассчитывали возраст детей по отношению к своим одноклассникам на основе даты их рождения и предельной даты зачисления в школу.
По сравнению с детьми, которые были самыми старшими в своих классах, у самых маленьких учеников более чем на 30% чаще диагностировали умственную отсталость, депрессию или СДВГ.
«Мы не ставили перед собой цель определить причины этих связей в нашем исследовании, нам необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять причины», — сказал Джереми Браун, соавтор исследования и исследователь в Лондонская школа гигиены и тропической медицины.
По его словам, психологи считают, что такие проблемы, как плохая успеваемость и плохие отношения со сверстниками, могут привести к проблемам с психическим здоровьем.
В ходе исследования специалисты сортировали учащихся по каждому классу на 4 группы: от самых взрослых (по возрасту — прим. редакции) до самых молодых. У старших учеников были дни рождения в первые 3 месяца права на зачисление, в то время как у самых младших детей были дни рождения в последние 3 месяца до прекращения зачисления в школу.
По данным исследователей, СДВГ диагностировался на 36% чаще у самых маленьких детей, чем у самых старших детей. По словам Брауна, это означает, что ежегодно около 4700 детей младшего возраста получают диагноз СДВГ.
Как отметил Браун, исследование не было разработано, чтобы узнать, может ли возраст учеников напрямую вызывать умственную отсталость, депрессию или СДВГ.
По словам Брауна, наше исследование может быть полезно, так как позволит найти более справедливый и более четкий процесс отсрочки поступления в школу маленьких детей с пользой для их развития.
Добавить комментарий