Когда в середине 90-х годов у дизайнеров, начавших работать с магазинами, возникла потребность в самом простом и дешевом, но в то же время оригинальном материале для оформления, т.е. в воздушных шариках, отечественные предприятия не смогли ничем помочь.
Первые латексные шарики импортного производства, появившиеся в Москве, были бельгийскими. Сегодня на рынках представлена в основном импортная продукция.
Для дизайнеров главное – качество и разнообразие цветов. Можно цветные шары с гелием купить mysochno.ru. на сайте Кстати, наиболее ходовой цвет – белый. Это и понятно, его можно сочетать с чем угодно. Действительно, для шариков существует немало ограничений — температурный режим, определенный уровень влажности и света — соблюдение которых необходимо для их максимально полного использования. Несмотря на все это спрос у магазинов на воздушные шарики в предпраздничный период неизменно высокий. Более того, как утверждают в компаниях, торгующих шарами, почти две трети магазинов хотя бы раз были украшены шариками.
Да, безусловно, шары – одноразовая вещь, но у них есть несколько плюсов. Используя один и тот же материал – латексный шарик, но только разного размера и цвета можно оформить помещение к любому празднику. Действительно, у шариков большой потенциал для дизайна: с их помощью можно делать не только гирлянды, но и всевозможные фигуры, например, Деда Мороза, или панно. Поэтому проблема поиска нового продукта существует и достаточно актуально. И многие компании-производители пытаются создать какой-то новый продукт. А задача дизайнеров, соответственно, найти ему удачное применение.
Как ни странно, но даже в сегменте обыкновенных латексных шариков постоянно придумывают что-то новое. Так, например, шарик с двумя хвостиками очень удобен для дизайнеров: больше возможностей для крепления в различных конструкциях. И ведь все, казалось бы, просто, но придумали такой шарик только недавно.
Автор: Антон Ананьин
Добавить комментарий