Екатерина Стратиева — автогонщик, чемпионка, имеет десятки медалей с различных чемпионатов.
«Дорога была очень долгой. Теперь, когда я возвращаюсь, я вижу, что многое пережил. Я был в уникальных местах, таких как трассы, которые болгарский чемпионат не может предоставить мне. Два года подряд она выиграла Кубок женщин на чемпионате Европы. Мои худшие гонки были в Чехии. Я был самым слабым автомобилем. Моя команда посоветовала мне не идти — это не имело смысла. Я думал, что это будет моя гонка, и я выиграю титул там. В 2012 году я стал первым в мире рейтингом женщин. В том же году я занял третье место перед чемпионатом Европы исключительно в мужских соревнованиях. Одной из самых ценных вещей, которые я получил, был Кубок для молодых, талантливых и заслуживающих доверия гонщиков в память о Ричарде Бернсе. Самое главное, что этот приз был вручен не женщине, а болгарине. У меня есть золотой значок для спортсмена в ноябре 2014 года после того, как я выиграл первый титул чемпиона Европы. Я думаю, что я оставил след в спорте.
«Есть женщины, которые действительно не знают, что делают в машине. Но в целом женщина более организована в критических ситуациях. Мы можем сделать более трезвое суждение. Но не все женщины. Я видел, когда у вас есть шина в середине сцены, как мы и мои коллеги — мужчины реагируем. В своем стремлении быть быстрее они нервничают, паникуют. Хотя женщина, возможно потому, что она мать, домохозяйка, несколько более организована. Но для нас менее важно, что у нас больше инстинкта самосохранения, и мы более осторожны. Мужчины могут закрыть глаза и сказать: «Сейчас или никогда». Хотя у нас есть этот материнский инстинкт, его трудно сломить. Это в равной степени относится к любителям и водителям. Разница между двумя типами водителей заключается в уровне вождения автомобиля.
Вы закончили графический дизайн, рисуете кистью. У вас успешная карьера в мужском спорте, где нет места чувствительности, присущей искусству. Как эти две противоположности сосуществуют в вас?
«Теперь я думаю — в гонках все пыль, запах бензина, грязные руки с маслом. В то время я говорил, что раньше рисовал холст на холсте, а теперь я рисую с шинами автомобиля на дороге. Я остаюсь самым чистым следом позади меня. Этот вид спорта выглядит мужским, но элегантным. Вы должны думать, чтобы иметь трезвое суждение. Многие думают, что наш спорт это: вы сидите, вы поворачиваете колесо, вы даете газ. Напротив, каждый ход должен быть рассмотрен. В противном случае после пяти выключается трек. Это очень важно быть сосредоточенным.
— Мне было 11 лет. Мой отец ставит меня в поле. У нас был прыжок, и он научил меня первой, второй, третьей передаче. Было сложно менять передачи. Моя семья — любитель автоспорта. Я все еще на трассе. Но я думал, что стану штурманом, потому что мне это показалось легче. Затем я терпеливо ждал, когда мне исполнится 18 лет. Я проходил курсы раньше, потому что в то время была такая возможность, только от вас требовалось ездить с компаньоном в течение трех месяцев. Эти три месяца каждый день с моим отцом мы ходили на Золотые Мосты. Поэтому я проехал 5-6 тыс. Км, прежде чем взял книгу. Потом мы несколько раз выходили с бывшим гонщиком. Он сказал моему отцу: «Послушай, у этого ребенка талант. Давай сделаем что-нибудь. Но я выбрал лето и море. Я учился в Академии художеств, работал в рекламном агентстве. Так прошло несколько лет. В 22 года я пошла смотреть гонки и поняла, что упустила отличную возможность. Мы купили обычную машину (ВАЗ 2106), я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и завоевания кубков. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию «. Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Я был две недели в Бургасе с Стояном Апостоловым, чтобы подготовить меня, и это было началом моего участия в чемпионатах и победных кубках. В 2006 году мы купили первый настоящий итальянский гоночный автомобиль. В следующем году у меня случилась тяжелая катастрофа, мне было три месяца с шейным бандажом. Мой отец, наконец, сказал: «Когда ты его снимешь? Мы должны поехать во Францию». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине». Там мы купили Ситроен С2 и я с ним уже 8 лет. Когда Citroen Sport видит меня на гонке, они говорят: «Катя, ты скоро будешь готов к нашему музею на этой машине».
— Три года подряд я подал заявку на проект в Министерство спорта и получил финансирование. Для меня на одну гонку мне нужно 6-10 тысяч евро. Все сопровождается лишениями. Я покупаю подержанные шины. Ищем спонсоров. Я благодарен Союзу болгарских автомобилистов (UBA), потому что он мне тоже помог. Они купили мне билеты на самолет для участия в гонках. Предыдущий председатель UBA, покойный Георгий Янакиев, также искал спонсоров. Будучи главой Федерации автомобилей, он вел переговоры с организаторами соревнований, чтобы уменьшить мои взносы за участие, которые иногда составляют 3000 евро.
— Нет
— У меня есть. Первый год после того, как я получил книгу. Они ударили меня, они разбили мою машину и сделали меня виновным. У меня один или два легких стука. Никаких тяжелых аварий, чтобы постучать по дереву.
«Я не знаю, я не совершал никаких волнений в ближайшее время. Они схватили меня, чтобы поговорить по телефону. Мой последний акт был более быстрым 4 года назад. Я был быстр в одной гонке в Румынии. Я хотел побить грузовик.
— Максимум 220 км за пределами гонки. Это было случайно, мы должны были попробовать машину на одном маршруте. К гонкам наши машины готовятся по-разному — у них разные коробки передач в зависимости от трассы. В среднем моя максимальная скорость составляет около 180 км. Мы едем не по склонам, а по более коротким трассам. Есть короткая коробка передач, где максимальная скорость составляет 150 км.
— В конце октября в Швейцарии. Я не знаю, когда это будет дальше, потому что мой бюджет в настоящее время равен нулю. У меня старт в марте — первый раунд чемпионата Европы, который пройдет на Канарских островах.
«Я больше боюсь на улице. В гонке вы едете быстро, но вы знаете ситуацию. Вы знаете, как избежать, например, самой опасной ситуации в ралли — бокового удара по дереву. Находясь на улице, на шоссе, вы не знаете, кто выйдет против вас. Я вижу много безумных людей. Если вы увидите, как я еду по улице, вы никогда не подумаете, что я гонщик. В последнее время я много думал о том, как изменить менталитет водителей.
— нет, но когда я посещал курсы, была ночная поездка, полигон. Теперь это прошло. Молодые люди должны работать с психологом. Я был первый год, когда мне нужно было получить лицензию, я прошел психолог, тесты реакций и так далее. Это также должно быть в случае молодых водителей — показать, что это не игра. Им нужно воссоздать автолюбителя. Тренироваться для снега, для дождя, для аквапланирования. Тем не менее, речь идет о человеческой жизни, вы не покупаете его как одежду.
«Я думаю, что есть куда пойти, но это место безопасное. Не между бетоном, деревьями. Позвольте этим любителям водить адреналин. Эти молодые люди хотят испытать, что такое высокая скорость. Они применяют это в повседневной жизни. Если это будет сделано на треках и полигонах в выходные дни, эмоции в повседневной жизни уменьшатся.
— Определенно да. Там, где законы соблюдаются больше, водители знают, что они совершают нарушение, сразу же после выплаты штрафа. В нашей стране уплаты санкций часто избегают. Признаться, я не смотрю телевизор. Потому что, как бы странно это ни было, я боюсь и ужасаюсь, когда слышу по телевизору такие новости, как «Вождение ребенка в инвалидной коляске». Я потерял очень близкого человека в автомобильной аварии, и в течение двух лет мне приходилось восстанавливаться. Поэтому проблема безопасности дорожного движения обязательно должна решаться в положительном направлении. Я неоднократно соглашался участвовать в кампаниях, организованных UBA, так как я думаю, что пришло время перестать тратить себя на дорогах.
Григорий Величко
Добавить комментарий