Знакомство с дрифт-самокатами
Знакомство с дрифт-самокатами
Приверженцы уличного спорта, а именно любители покататься на самокатах, зачастую улучшают собственные средства перемещения , для того чтобы увеличить их способности совершать экстремальное катание. Следовательно, открытие и популяризация инерционных самокатов стало абсолютно логическим явлением.
Характерные черты дрифт-самокатов
Основная черта самокатов подобного типа состоит в способности дрифтования. Дрифтом называется – вхождение транспортного средства в управляемый занос. Такой, весьма любопытный маневр практикуется при внезапным торможении на повороте , при высокой скорости движения. Эффектным выглядит момент, когда занос осуществляется в большой период времени.
Для того чтобы добиться нужной инерционной скорости дрифтеры катаются на гладких поверхностях, например на асфальте, дорога должна иметь уклоны. Придуманный трек может быть богат на повороты, включающие и прямые участки.
Для того чтобы самокат имел возможность дрифтовать, он снабжается крутящимся задним колесом, либо независимой подвеской с 2-3 колесами, помимо этого, непременно присутствие прирученного тормоза, с его поддержкой исполняется вступление в дрифт. Как раз эти элементы дают возможность отличить самокат классический с дрифтовым.
Разнообразие конструкций
Имеется несколько вариаций:
Трехколесный самокат-бабочка (тридер)
Улучшенная форма самоката, выделяется наиболее контролируемым передним колесом большого диаметра (практически как в детском велике) и 2-я небольшими колесами позади рамы, которая способна обладать Т-образной , либо Y-образной фигурой. Модель снабжается полным велосипедным тормозом с целью наилучшего вхождения в дрифт.
Самокат-бабочка
Данный самокат имеет Т-образной рамой с 2-я колесами. Когда набирается оптимальная скорость, ездок перемещает ноги на 2 задних площадки, где крепятся колеса, попеременно помещая свой вес когда это необходимо, именно таким образом и управляется. Подобные модификации непременно снабжаются ручным тормозом.
Гибрид самоката и роллерсерфа
Данный экстремальный самокат довольно прост в своей конструкции. Можно сказать, что это обыкновенный самокат, отличие в том, что может вращаться заднее колесо, а обладающая отличной сцепляющей способностью площадка для ног, существеннее шире. В основной массе подобных гибридов ручной тормоз не предусмотрен.
Особенности управления устройством
Потому как задние колеса инерционных самокатов вертятся в 360 градусов, можно им управляться как душе угодно. Его уникальная возможность как осуществлять контролируемый занос, так и входить в резкие повороты и преодолевать различные препятствия на покрытии , дает катании еще большую экстремальность.
Нужны каких-то 10-15 минут и можно овладеть основной техникой катания.
Добавить комментарий